1.2.6. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях/Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации с учётом анализа ШНОР >>>

Методические и иные материалы:

ДПП "Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения ">>>

ДПП "ФГОС общего образования: оценка и анализ качества образовательных результатов" >>>

РП "Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения" >>>

РП "ФГОС общего образования: оценка и анализ качества образовательных результатов" >>>

Рекомендации по использованию успешных практик:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ - ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (из опыта успешных практик), выпуск № 1 >>>

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ – УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СО СЛОЖНЫМ КОНТИНГЕНТОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта успешных практик), выпуск № 2 >>>

 


Горячая линия отдела образования 576-99-63 понедельник - четверг 09.00-18.00 обед: 13.00-14.00; пятница: 09.00-17.00 обед: 13.00-14.00


 

You are here Оценка качества образования Механизмы управления качеством образовательных результатов 1.2.6. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях/Адресные рекомендации по результатам анализа